Никто не отрицает важность коммуникации на рабочем месте, учитывая тот факт, что в организации, людей, принадлежащих к разным социальным и профессиональным опытом собрались вместе, чтобы работать для тех же целей. Эффективная коммуникация между сотрудниками имеет много преимуществ для компании. "Единственная огромная трудность в общении-это иллюзия того, что это произошло. "
- Джордж Бернард ShawThis Цитата в значительной степени подводит итог основной причиной всех конфликтов на рабочем месте. Часто видно, что руководители не осознают важность общения на работе и, следовательно, не передают свои идеи, организационные цели, видение и т. д.. очень четко. Когда пожилые люди в организации не в состоянии создать среду, которая способствует открытой и понятной связи, он может негативно отразиться на культуре труда и производительности труда.
Организации, где нет обмена информацией между двумя или более индивидами, проблемы на рабочем месте, такие как высокая текучесть кадров и потерь организационных ресурсов, часто возникают. Чтобы избежать этих, эффективная коммуникация на работе, должен быть поощрен за общий успех организации. Роль коммуникации в ORGANIZATIONCreates SatisfactionOrganizations работы, которые поощряют открытой и удобной переписки между старшим и подчиненным, меньше текучесть кадров. Если рабочая среда является дружественным, где подчиненные рекомендуется, чтобы донести свои идеи до их руководителей, касающиеся работы вопросы, и их мнение учитывать, это мотивирует сотрудников работать лучше и делает их чувствовать, что их ценят в организации. Таким образом, эффективная коммуникация на рабочем месте помогает в верности и доверия, которые, в конечном счете, атрибуты к большей удовлетворенности работой. Меньшей ConflictsOpen общение на рабочем месте может помочь предотвратить и разрешить многие конфликты. Например, если два работника имеют разногласия по какому-то вопросу, и вместо того, чтобы решить его и найти решение, они в конечном итоге принимает все лично. Если это продолжается в течение очень долгого периода, это может привести к проблемы, связанные с работой на которой они могли бы даже отказываются разговаривать или вместе работать в будущем. Такие вопросы могут быть пресечены в зародыше, если менеджеры действуют в качестве посредника и пусть два враждующих сотрудников донести свои мысли друг другу посредством открытой и четкой связи. Когда конфликт будет разрешен на основе взаимного обсуждения, сотрудникам развивать уважение друг к другу, и это может привести к личностному и профессиональному росту. Увеличивает ProductivityEffective общения на работе является наиболее важным вопросом для успеха и неудачи организации. Каждая организация имеет набор четко определенных целей, задач и видения. Менеджер должен быть в состоянии четко объяснить своим сотрудникам этих целей и гарантировать, что все члены его команды работают на одну и ту же цель. Он также должен пообщаться с его сотрудниками их должностных обязанностей и обязанностей, способов и протокол ведения работы, а также результаты, которые ожидаются от них. Если менеджер ясно в своем сообщении, подчиненные будут точно знать, что организация хочет, а значит, смогут доставить такое же в меру своих способностей. Таким образом, важность коммуникативных навыков можно судить по тому факту, что она ведет к лучшему избавление работы, повышения производительности труда. Лучше работать в последующем нам всем известно, что общение-это двусторонний процесс, и вокал и общительный ведет к улучшению работы в будущем. Всем работникам и менеджерам организации следует четко общаться, открыто и честно. Менеджеры должны создать благоприятные рабочие отношения со своими сотрудниками, с тем чтобы работники не стесняйтесь подойти к ним для решения любых связанных с работой проблемах, которые могут возникнуть в организации. Таким образом, установив хорошие отношения с вашими подчиненными и коллегами, Вы не только повысить их боевой дух, но и повышение эффективности их работы, что приводит к повышению производительности труда. Кроме того, сотрудники тоже должны иметь возможность обеспечить обратную связь для управления. Это поможет руководство ориентировать свою политику и программы, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников. Таким образом, построение хороших рабочих отношений между сотрудниками и менеджерами может пойти длинный путь в обеспечении лучшей работы будущего для организации. Формирование RelationshipsOpen коммуникации, будь то между сотрудниками и руководителями или между руководством и работниками, приводит к формированию более личные и профессиональные отношения. Это делает сотрудники чувствуют себя искренне заботились и ценили, и они, скорее всего, останутся лояльными к компании. Это создает дружескую атмосферу и способствует лучшему рабочих отношений, благоприятных для работников. Правильное использование ResourcesIf организация сталкивается с проблемами, кризисов и конфликтов из-за недопонимания между сотрудниками, это вызывает ненужные задержки в повседневной работе. Это приводит к потерям ресурсов и снижает общую производительность труда. Так что атмосфера хорошая связь является обязательным для любой организации более эффективного использования ресурсов и повышения производительности труда. Важность коммуникации на рабочем месте может быть суммирована в двух словах, "удовлетворенность работой". Если сотрудников устраивает работа в организации, нельзя отрицать тот факт, что будущее этой организации является абсолютно безопасной. Все организации сегодня должны создать условия, проблемы, котором, планы, вопросы, мнения, мысли и идеи, касающиеся работы, обсуждены и обработаны профессионально, искусно с помощью позитивного и эффективного общения.