Редактор этот термин является довольно универсальным, и профиль работы меняется в сфере занятости. На бизнес сайт статья ниже перечислены общие описание работы редактора. "Чтобы быть действительно хорошим редактором, вы должны быть хорошим слушателем. Вы должны слушать то, что вы читаете. "― Эллен Селигман, старший вице-президент, Макклелланда & StewartEditing процесс корректировки, пересмотра, конденсировать, а затем устраивая письменных материалов, изображений, аудио, либо видео с целью подготовить его для финальной презентации. Тот кто за это основную ответственность называется редактор. В зависимости от области - печатные СМИ, СМИ, социальные медиа, обязанности варьируются. Однако, суть задания остается прежней, и есть определенные обязанности, которые являются довольно распространенными. Конечно, это не возможно, чтобы непосредственно наследовать мантию редактор, особенно для крупной фирмы. Например, в случае печатных СМИ, вы можете начать копирайтером/редактором, а затем идет на суб-редактор. Вам также может быть редактора, и с некоторым опытом, может быть главный редактор. В пунктах ниже заручиться Обязанности Работа редактором в различных областях.
Печатные СМИ
Газета
Он является одним из основных компонентов печатных СМИ. Редакция газеты не несет ответственность за редактирование и корректировку материалов, представленных писателями.
Они помогают исследовать новые события и организовать структуру газеты.
Каждая статья должна проверяться и проверяется редактором, прежде чем газета печатается.
Он отвечает за проверку фактов, точность, содержание, язык, тон статьи и т. д..
Он контролирует работу редакторов и сообщайте о любых сбоев в редактор или выпускающий редактор.
Иногда, он может также потребоваться, чтобы написать некоторые статьи, которые требуют определенной специализации и калибра.
Он должен согласовать с авторами, дизайнерами, фотографами, журналистами и т. д.. , обсудить задачи, решать вопросы, и управлять сроками.
Он должен обобщить полученные сырые рукописи и заботиться о рутинных административных задач, а также.
Редакция газеты зарабатывают от 35 000 USD до 55 000 долларов США.
Журналы
Существует множество категорий, журнал здесь - у вас есть мода, домашний декор, посуда, недвижимость, архитектура, Финансы и бизнес-журналы. Есть ежемесячные, еженедельные и двухнедельные журналы, а также.
Редакторы журналов, ответственные за планирование содержание журнала в связи с главами, чтобы начать с.
Он должен распределять работы и выделять задания для разных людей, согласно их форте и должность. Например, если журнал мод требует статья о важной пандус шоу, которое состоится, редактор должен правильно выбрать в дом фотографа и писателя, и направить их на мероприятия.
В самом деле, его присутствие может потребоваться в функцию. Затем он должен проверить сведения из рукописи, которые писатель представляет его, убедитесь, что на фотографиях выглядеть безупречно и подлинные, особенность конструкции (в таких назначений, он выполняет роль редактора), а затем опубликовать тот же.
Он был в курсе работы конкурента и структурные изменения в организации соответственно.
Он должен заботиться о проведение интервью знаменитостей и других известных людей для журнала, приобрести права в случае чувствительных материалов, а также контроль над младшими сотрудниками по административной работе.
Редакция журнала очень хорошо оплачен; по состоянию на 2015 год, их средняя зарплата составляет от 45 000 долларов до 60 000 долларов США и более.
Издательство
Издательство публикует книги, романы, труды, бюллетени, буклеты, брошюры, журналы и т. д..
Редакторы в издательствах изменить, исправить и пересмотреть содержимое представленное свежие/известных писателей и публиковать их соответственно. Они из разных категорий.
Внештатные редакторы редактирования, проверки и анализа Контента предоставлено внештатных авторов.
Они вносят собственный материал и обновления ранее опубликованных материалов, а также.
Они регулируют авторские права, патенты и другие правовые вопросы, а также.
Редакторы книги проверить грамматику, содержание, язык, тон, и сюжет книги. Они также проводят исследования рынка и изучения целевой аудитории с тем, чтобы собрать максимум зрителей.
Они должны быть очень осторожны, чтобы не отнимать подлинность писателя и оригинальные концепции, составление аналитических изменений.
Редакторы, редактирования технической книги должны иметь углубленное знание предмета. Они должны сотрудничать с писателем и проверить точность фактов.
Редакторы развития помогают сценаристы/писатели с их концепцией, справа от первоначального проекта.
Огромные конгломераты имеют менеджеров, которые работают над приобретениями и слияниями и помочь принести новый бизнес. В издательстве, редактор приобретений несет аналогичную ответственность. Он должен найти новые писатели - это включает в себя новых талантов, а также опытных.
Он тот, кто контролирует весь процесс - с самого начального копию окончательного проекта. Он может даже предложить изменения в сюжете, потому что он должен был сделать интересный контент, а за своих читателей.
Основной редакторов похожи - они помогают писатели, Художественная литература или нон-фикшн, импровизировать на их сюжет, элементы литературы, диалогов, сцен и т. д..
В общем, редакторы также осуществляет коррекцию предложении, построение предложений, выбор слов, использование языка (оскорбительный/вульгарный), обзор, характеристики, синтаксис, ритм рассказа и т. д..
Редакторы в издательствах зарабатывают от 30 000 до $ 65,000.
СМИ
Редактор Видео
Редакторы видео, простыми словами, редактировать видео. Они работают с огромным медиа-компаний и продюсерских центров для телевизионных шоу на разных каналах, а также фильмы.
В самом деле, в шоу-бизнесе, всю ответственность за окончательный проект телевизионного фильма/показать на редакторов. Вы, возможно, слышали фразу: 'на столе'редактирования.
Редакторы пройти через весь фильм, и это включает в себя режиссерский кидается, неполное выстрелов, и тырнет.
Они редактируют части видео, используя высококачественное оборудование, импровизировать на качество изображения, собрать отредактированные части, и создать окончательный бросается.
Слишком редакторы скриптов, которые работают с изменения в сценарий и сценарий.
Они могут предложить съемки части фильма все вместе для наглядности.
Они синхронизируют различные снимки и сложить их вместе. Неотредактированные версии всегда сохраняется для использования в будущем.
Они решают, какие прививки должны быть использованы и какие должны быть отброшены, они подправить записи, создания эскизов, и гарантировать, что конечный продукт имеет логическую последовательность и точность и качество изготовления.
Малейшая ошибка в редакторе часть может повлечь за собой огромные проблемы. Например, некоторые побеги проходить в студии, в то время как некоторые открытые броски. Если сцена представляет собой смесь обоих этих записей, редактор должен убедиться, что изменение является мягким и естественным. Это как сторона кусочки головоломки - совершенство необходимо поддерживать.
Редакторы видео тоже требуется в СМИ, новостным каналам (за исключением тех видео, которые являются видео). При освещении ежедневные новости, они собирают видео фрагменты из своих фотожурналистов, редактировать их, и то же самое вещал в прайм-тайм.
Редакторы в этой работе есть обязанности и работа беспокойным и требовательным. Однако, им платят довольно хорошо (в зависимости от работодателя); около 40 000 долларов США до более чем $ 65,000.
Аудио Редактор
Как слово предполагает, аудио редакторы редактирование аудио.
Их работа является не совсем самостоятельной, я. э. редакторы, которые работают на видео, редактировать аудио, а также, но, иногда, некоторые проекты требуют, прежде всего, для редактирования аудио.
Эти редакторы работают на музыкальные клипы и независимые альбомы. Они также работают на радиостанциях и связанных объектов.
Хотя радиостанции в первую очередь транслироваться в прямом эфире информация, иногда, радио-жокеев проведение предварительного собеседования и соединяются так же, в рамках шоу, когда это жить. Эти интервью и подобные аудио кадры меняются, проанализированы, и представленный редактор.
Он также отвечает за редактирование звуков в корпоративных учебных видеофильмов и проведение озвучку.
Он редактирует и корректирует звуки и диалоги в рекламе, рекламных роликов, кампаний, телевизионных сериалах и т. д..
В фильмах, когда редактор видео завершает редактирование снимков, аудио редактор заботится о 'дубляж', я. э. он убедится, что диалоги синхронизированы с движениями губ и языка тела.
Аудио редакторы и выбрать правильную музыку для мероприятия, обеспечить бесперебойную комментарий, и сотрудничать с звукооператорами для ясного качество звука.
Зарплата аудио редакторы почти не похож на видео-редакторов; они зарабатывают около 40 000 долларов до 60 000 долларов США.
Графический Редактор
Эти редакторы работают на цифровые и анимационные проекты.
Анимация всегда была в моде, и сейчас последняя тенденция в кино.
Графические редакторы редактирование, изменение, клип, и анализ анимационных фильмов.
Они обязаны быть специалистами в области графического дизайна и технологий; они берут на себя все технические аспекты, как освещение, грейдирование, звук, и т. д.
Они представляют собой комбинацию видео-и аудио-редакторов, и работать только на графический контент.
Они создавать и изменять снимки, настроить видео и аудио качество, провести озвучку, добавлять графические и аудио эффекты, экспериментировать с помощью специальных стилей, использование графических инструментов и т. д..
Графические редакторы зарабатывать от 35 000 долларов до 60 000 долларов США.
Онлайн СМИ
Редактор Веб-Контента
Это 21 век, и Интернет является способом пойти! В то время как печатная журналистика взяла небольшое сиденье, наблюдается стремительный рост в интернет-СМИ.
Подобно тому, как печатать редакторы СМИ работают на книги, журналы, онлайн редакторы СМИ работают на тех же элементах, но и во всемирной паутине.
Сайт компании, публикации онлайн-Контента о различные темы. Редакторы веб-контент, редактирование, рерайт, анализировать, исправлять, и опубликовать эту информацию.
Они используют онлайн-инструменты для проверки и избежать плагиата.
Они сотрудничают с несколькими источниками, чтобы проверить достоверность фактов, и позаботиться о вопросы авторского права.
Они украшают изделия специального форматирования, эффектов, изображений и видео.
Они исправляют грамматические, словесные и фактические ошибки.
Они следят за набор руководящих принципов.
Они проводят исследования и модифицировать контент, сохраняя при этом стиль статьи в соответствии с писателем.
Они должны осведомлены о веб-языках и соответствующего программного обеспечения. Они обеспечивают правильное расположение элементов страницы, статьи читабельности, и тон и язык.
Веб-редакторы зарабатывать от 35 000 USD до 55 000 долларов США.
Мультимедийный редактор
Аналогичные графические редакторы, мультимедиа редакторы работа по редактированию мультимедиа, за исключением того, что они работают для онлайн-платформ.
По сути, термины - графические и мультимедийные редакторы могут быть использованы как взаимозаменяемые. Оба работают для интернет-сайтах, а также производство домов.
Они редактирования онлайн-видео, YouTube видео, фильмы, графика, дизайн и т. д..
Они сотрудничают с веб-дизайнеры, оптимизаторы поисковых систем, программистов и звукорежиссеров.
Они обсуждают и создать материал с художниками и писателями, изменить свой вклад видео, обеспечить качество голоса и т. д..
Они делают технические предложения, быть в курсе разработки программного обеспечения, и поддерживать знания с новейшими технологическими разработками.
Они создают и демонстрируют подписей (siggies) на форумах и изображений с различными расширениями, как GIF (Формат обмена графическими данными).
Они одобряют анимационного Контента перед публикацией.
Мультимедиа редакторы заработать много - от 40,000 долларов США до 68000 долларов США.
Помощник Редактора
Этот термин используется практически во всех перечисленных выше категорий; в случае интернет-СМИ, функцию ассоциированных редакторов, менеджеров социальных медиа.
Сайты социальных сетей, как Facebook, Twitter и LinkedIn, насыщен информацией - чаты, фотографии и видео.
Компании используют социальные медиа в качестве платформы для продвижения своих продуктов. Они рекламируют свою продукцию в интернете и на рынке их в наиболее эффективным образом - этот контент написан и отредактирован ассоциированных редакторов.
Как и большинство компаний, иерархия начинается с редактором, затем помощник редактора, помощник редактора, помощник редактора, главного редактора, и, наконец, главный редактор.
Ассоциированный редактор для создания шаблонов, записать комментарии, контроль младшего персонала, в подчинении старшего персонала, и т. д.
Он должен выступать в качестве посредника между компанией и общественностью.
Он должен реагировать на плохие комментарии, стереть негативный образ товара/услуги, редактировать и публиковать положительные статьи, и обеспечивают регулярную обратную связь с клиентами.
Ассоциированные редакторы могут заработать более $ 60,000, в зависимости от компании.
Если вы любите читать, писать, или как, впрочем, любые ассоциации со СМИ, вы бы, безусловно, нравится работа редактора. Конечно, вы будете иметь давления и сроки и большие обязанности, но работа, безусловно, приятные и.