На прошлой неделе, клиент вошел в Майами Старбакс Корпорейшн (Вам) - магазин и попросил бариста писать “козырь” на свою чашку. Бариста отказался. Он назвал бариста “мусор” и заявив, что он хотел вернуть свои деньги. Этот инцидент чуть не привел к кулачному бою с другим клиентом, который защищал бариста. Видео пошли вирусные, и это привело к социальных медиа стратег Тим Тредстоун сделать шаг. Этот шаг был проинструктировать своего 120,000 подписчиков в Твиттере присоединиться к операции “#TrumpCup. ” Его твит стал вирусным, получив 6,500 ретвитов. Операция #TrumpCup-это двухэтапный процесс.
1. Зайти в Старбакс и сказать им свое имя козырь. (Бариста придется писать имя “Трамп” на кубок и крикнуть: “козырь!”
2. Если бармен отказывается, снять видео.
Тредстоун рассказал "Вашингтон пост", “у нас нет культуры войны к победе. Я сторонник Трампа. Я думал, когда Трамп выиграл, я мог бы просто проснуться и Америка снова станет Великой. Угадайте, что это не. У нас есть много работы, чтобы сделать. У нас есть сердца и умы, чтобы выиграть. Очевидно, много людей не счастливы с нами, и мы должны постоять за нашу свободу и нашу первую поправку. ”
Отношение к инциденту в Майами, Starbucks выпустил следующее заявление, “разнообразия и относиться друг к другу с уважением и достоинством является основой Старбакс ценности и что-то наши партнеры с гордостью показывая. ”
Представитель Старбакс сказал: “на протяжении многих лет, пишут имена заказчика на чашках и называя их имена, было весело ритуал в наших магазинах. Редко его ругали или воспользовавшись. Мы надеемся и верим, что наши клиенты будут продолжать чтить эту традицию. ”
Это все началось потому, что главный исполнительный директор "Старбакс" Говард Шульц публично поддержал Хиллари Клинтон. Это может привести к снижению продаж на Старбакс. Исходя из последних событий и увеличение анти-Старбакс настроения, это сейчас скорее в прошлом.
Некоторые люди в социальных сетях смеются над работы #TrumpCup потому что участники покупают от Starbucks, но эти люди, возможно, отсутствует один большой фактор, который заключается в том, что ключ к успеху в бизнесе-дело повторения. Повторите бизнес скорее всего не для многих потребителей в это время, и это может повредить Старбакс в этом квартале и в ближайшем будущем, по крайней мере внутри страны.
Вам обесценилась 10. 97% за последние 12 месяцев и в настоящее время предлагает дивидендную доходность в 1. 80%.
FindTheCompany | Graphiq