Юго-Запада Со Авиакомпаниях. (НЙФБ: ЛУВ) является одним из крупнейших операторов на самолет в США. Цикличные компании выставлены очень сильные фундаментальные роста с 2011 по 2016 годы, посылая акции выше. В то время как корреляции на рынке ограничено, многие из наиболее заметных колебаний в юго-западной части других основных валют, авиакомпании. Эти предприятия подпадают под многие из тех же финансовых факторов, так что цена движется ЛУВ можно объяснить как результаты, так и отрасли импульса.
История Цены
Акции дорогуша составили $17. 14 на дивиденды-колебаний в июле 2006 года, и они медленно упали до $11. 40 к концу 2007 года. Юго-западный акции выросли вместе с рынком, так как он достиг циклического пика в 2008 году, поднявшись так высоко, как $16. Двадцать. Дорогуша упали ниже $6 в марте 2009 года во время крушения рынок, 63. 6% скидка на предыдущем пике. Акции быстро восстановилась вместе с рынком, стрельба до $14 мая 2010. Акции снова упал в 2011 году, торговле примерно в диапазоне от 8 $до 9 $в 2012 г. до периода массовых признательность. Дорогуша отскочил вверх до $19. 40 по итогам 2013 года и $42. 70 в конце 2014 года. Периоды высокой волатильности, затем этот рост, так как акции опустились до $32. 50 в июле 2015 года и достигли $49. 40 в декабре. Дорогуша снова упала ниже $36 в феврале 2016 центов до $47. 25 в апреле. По состоянию на июль 2016, акции дорогуша торгуется на $37. 68, а 120% прибыли за десятилетие.
Истории
Авиационная отрасль является весьма цикличный характер, и участники, как правило, имеют узкую маржу прибыли. В то время как структура затрат включает в себя множество фиксированные расходы, топливо, как правило, самую крупную статью расходов, поэтому колебания цен на нефть могут сильно повлиять на рентабельность, если экспозиция не подстраховываются.
Юго-запад 10-летний средний рост выручки составил 10. 1% в конце 2015 года. Продажи упали на 6. 1% в условиях рецессии в 2009 году, но каждый год видел расширение. Самый стремительный рост произошел в 2011 году, когда выручка увеличилась на 29. 4% в годовом исчислении. 2011 также видел значительный рост цен на сырую нефть, которые были переданы клиентам авиакомпании, завысив цены на билеты и доходы. Чистая прибыль юго-западе выросли более быстро, чем продажи за 10-летний период, насечка 14. Среднем 8% роста. Чистая прибыль была крайне нестабильной, падение 72. 4% в 2008 году, 44. 4% в 2009 году и 61. 2% в 2011 году, но рост в 2010 году 363% и 136% в 2012 году. 2015 отмечается четвертый год подряд роста прибыли от 50 до 100%. К юго-западу было выгодно за каждый год последнего десятилетия.
Юго-запад-это дивидендные акции. С 2006 по 2011 год, годовые дивиденды на акцию составила всего 1 цент, с коэффициентом выплат, который никогда не превышал 14%. Компании начали возвращаться гораздо больше капитала акционерам в 2013 году, повысив дивиденды до 13 центов. Эта цифра более чем удвоилась и составила 28 центов к 2015 году, что, вероятно, катализируется дополнительный набор инвесторам доход.
Стремительный взлет дорогуша совпало с массовым прибыль на акцию роста. Акции авиакомпании, как правило, имеют низкие текущие мультипликаторы, поэтому большие фундаментальным улучшениям часто они выглядели необычайно привлекательно. Несмотря оценив в пять лет 260%, вперед цена-прибыль на акцию коэффициент остается низким в 9. 25, и пятилетний коэффициент ШПЕНЬКА ниже 1. Это относительное отсутствие спекуляций помогает создать более прямую связь между финансовыми результатами и цена акций.
Корреляции
Акции авиакомпаний цикличный, поэтому инвесторы могут ожидать некоторую корреляцию к фондовому рынку. Бета-юго-западный составляет 1. 25, что указывает на более высокую волатильность, чем рынок, хотя ее корреляция статистические данные указывают на некоторые отклонения от контрольных показателей. 10-летний коэффициент корреляции между ЛУВ и s&ампер;P 500 был 0. 533 по состоянию на июль 2016 года, а соответствующий показатель по отношению к среднему фонда комиссия по ценным бумагам и транспорта (NYSEARCA: уровня) был 0. Шестьсот пятьдесят девять. Пяти - и годичных вариаций этой статистики были похожие. Они указывают на ограниченную связь, хоть и дорогая 10-летнего ценовой график очень похож на сверстников, такие как Дельта эрлайнз Инк. (Тикер NYSE: dal) и, Соединенные Континентальный Холдингс Инк. (НЙФБ: Вау) и американских авиакомпаний Груп Инк. (НЙФБ: ААЛ). Эти запасы все испытали подобные увеличения с 2013 года до середины 2015 года, пережил резкое падение в середине 2015 года, восстановленную в конце года и снова упал в начале 2016 года.