Потому что подавляющее большинство из Костко (индекс затрат) доходы от подписки членство в отличие от розничных продаж, понятно, что инвесторы должны смотреть на бывших более плотно, чем вторые, если их целью является оценить работу компании. Здесь представлены три диаграммы, чтобы помочь в этом отношении.
1. GrowthIf членства вы делаете деньги, продавая членство, то вам следует увеличить эту цифру каждый год. Это именно то, что Костко сделал. С 1994 года число начальных членов (не считая аддонов) ушла из 9. 8 миллионов всю дорогу до 38. 5 миллионного. Последняя цифра составляет чуть меньше трети (31%) из 123. 2 млн. домохозяйств в Соединенных Штатах.
Что самое главное для проницательного инвестора является рост. Я говорю это, потому что акции Костко торгуются по 27 раз трейлинг-12-месячный заработок' . Учитывая, что s&ампер;P 500 В настоящее время торгует только 21. 8 раз доходы, это позволяет предположить, инвесторы ожидают, что Вашингтон-розничной компании увеличить свои доходы более быстрыми темпами, чем типичный американский большой капитализацией компании. А учитывая доходы, которые Костко проистекают, главным образом, из членских взносов, добавления новых членов, как она этого добьется.
За последние два десятилетия, Костко вырос ее членской базы в среднем на 7. 1% в год. Однако, это маски волатильности на год-на-год. Во время и сразу после финансового кризиса, темпы роста основных членов замедлился до 5. 4% в 2009 году и 4% в 2010 году. Но потом, как будто чтобы компенсировать падение, число начальных членов взлетели на 10. 6% в следующем году.
2. TypeIt членство не только количество членов, что важно, это тоже типа. Золотая Звезда и представители бизнеса платят $55 в год за право совершать покупки в магазинах Костко, в то время как исполнительных членов платить в два раза больше (110$), чтобы претендовать на дополнительные преимущества, такие как 2% наличные обратно на покупки в costco. Основной бизнес страны-члены могут добавить "филиал" членов их членство -- до шести за 55 $каждый ... и бесплатно потребительскими карта доступна для основного или партнерской кредитной супруги, партнера или члена семьи старше 18 лет, проживающих по тому же адресу.
На первый взгляд, ты бы извинился за интерес к благоразумию решение ритейлера предоставить своих лучших клиентов-членов исполнительного приходится примерно две трети продаж Костко -- дополнительно 2% от своих покупок. В последнем квартале, эта скидка уменьшается валовая маржа ритейлера на шесть базисных пунктов, или 0. 06%. Однако, поскольку продажи членства увеличить прибыль costco в то время как продажи товаров и услуг вообще нет, это больше, чем стоит для акционеров.
Помимо темпов роста общего числа членов, второй самой важной переменной для текущего и перспективного Костко инвесторов является процент исполнительных членов по отношению к общей численности членов. Эту порцию вдвое-с 20% в 2006 году до 39% в 2014 году. Как costco выкатывает свою программу Executive вступления в новые рынки-а именно, Великобритания, Мексика, и Японии-это должно продолжать расти.
3. Членство pricesFinally, за число и тип членов, в-третьих, инвесторы должны смотреть каждый раз в costco сообщает о финансовых результатах-это цена членства. Это следует из того простого факта, что заработок Костко, по сути, являются результатом умножения количества членов по их членские взносы.
Как вы можете видеть на графике ниже, Костко повысило цены на мембершип в три раза с 1998 года. В начале периода, Золотая Звезда и члены бизнес заплатил $40 и $35, соответственно, за право купить товар со склада Костко. К 2014 году каждый Тип стоимость $55. За этот же участок, причем, цена участника Executive увеличился с $100 до $110.
Короче говоря, если у вас есть costco в наличии или думаете о том, как стать акционером, то эти самые важные цифры смотреть, чтобы оценить производительность интернет-магазина в любой квартал или год.
Этот 19 триллионов долларов может уничтожить Интернет одним передовых технологий является Всемирная паутина в кровать ... и если вы будете действовать в ближайшее время, он может сделать вас богатым. Эксперты называют это крупнейшей бизнес-возможности нашего времени. Экономист назвала его "преобразующей. "Но опытные инвесторы могли бы когда-нибудь назвать ее "как я сделал мои миллионы. "Не опаздывайте на вечеринку -- щелкните здесь для одной акции, когда в Интернете идет темный.
Джон Максфилд не имеет позиции в каких-либо акций, упомянутых.