Финансы - инвестирование - Что Найк Роналдо сделку 1 миллиард долларов означает (НКЭ)





--- Матч. ком ИПО: это 'купить' или Вы должны пройти?


--- KaloBios планы большие на пост-Шкрели эпохи (КБИО)

Недавний опрос бизнес инсайдерской на новые тенденции цифровых медиа освещаются перспективы роста влияния маркетинг как часть более масштабного перехода на социальные медиа маркетинга в различных отраслях. В общем, воздействующий фактор маркетинга помогает компаниям достичь "Игреков", производит “более подлинного повествования,” лучше соединяется с потребителями и обеспечивает более высокий возврат на инвестиции (ROI), чем другие каналы.
Найк Инк. ’ы (НКЭ) последний Заголовок бороться с суперзвездой Криштиану Роналду—футбол пожизненный контракт стоимостью 1 млрд долларов—это яркий пример перераспределения маркетинговых стратегий, предлагая фирмам больший охват при меньших затратах.
Альтернативные Каналы
С традиционной рекламы на спад, крупные корпорации все чаще ищут альтернативные каналы, чтобы получить их сообщение. Почти каждая крупная компания потребительских товаров ищет индоссантов знаменитости, от интернет-Майкла Фелпса с Келлог Co. (K) и новый песочник Майка Тайсона с противоречивой электронной торговой площадки для участия Дональда Трампа с брендами, начиная от macy's Inc в. (М) в Макдональдс корп. (МКД). (См. также: Майк Тайсон утверждает торговой платформы. )
В то время как интернет-компании Nike с Роналду, который заработал в 2016 году 88 миллионов долларов, может показаться завышенным, данные показывают, что Nike может быть установлен, чтобы получить большие сроки, быстро. Бивертон, Руды. -лидер спортивной одежды, основанный указала, что она выбрала звезда мадридского "Реала" из-за его присутствия в социальных сетях. Роналду достигает растет 262 миллионов поклонников на различных платформах, стоя, как следовать за человеком в Facebook Инк. (ФБ) история. В недавнем докладе Hookit указывает на присутствие в социальных медиа Роналду, полученной 474 млн. долларов США для Nike только в прошлом году. Если плоды этого партнерства продолжаться с равной или большей динамики, потребуется Найк только около двух лет, чтобы вернуть свои инвестиции.
В нике-Роналдо сделка подчеркивает растущую важность мега-авторитетов в различных отраслях промышленности, в частности, в космической потребительскими товарами. Для спортивной одежды компании, продажи вверх из влиятельных социальных сетях может быть еще больше, так как Репутация бренда прочно ассоциируется с символикой на одежде и обуви. (См. также: акции Адидас уйти. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что Найк Роналдо сделку 1 миллиард долларов означает (НКЭ) Что Найк Роналдо сделку 1 миллиард долларов означает (НКЭ)